Previous Entry Share Next Entry
Про фотоаппарат
elena_maiorenko
Девочки, спасибо огромное! Теперь у меня столько информации и ссылок, разберусь потихоньку. Женечка, спасибо за твое предложение!


Дорогие мои! Очень вас прошу, посоветуйте мне, какой фотоаппарат купить? Нужен он мне, как вы понимаете, чтобы нормально мишек фотографировать. Хотелось бы, чтобы не очень навороченный и не очень дорогой.
Если не хотите, или не любите давать советы, то напишите просто, что вот такой-то фотоаппарат кажется вам хорошим или не очень.
Очень на вас надеюсь и заранее благодарю.

  • 1
а можно просто научиться обрабатывать фото в фотошепе )
подруга купила фотик дорогуший... а кадры получаются такие же как у нее были на мыльницу.
вывод - фотошеп может вытянуть любое фото (почти любое)

Научиться работать в фотошопе я попробую, но фотоаппарат мне нужен в любом случае. Спасибо!

Лен, фотоаппарат вторичен, просто надо пробовать режим и тренироваться. многие знатоки пишут, что главное это умение фотографировать, а не аппарат. я увы не очень умею.

Я это понимаю, но фотоаппарат-то мне все-таки нужен, а как понять, что покупать?

а у вас Алена Васильева в друзьях? если да спросите у нее, они дочери покупали недавно не дорогой, фотографии хорошие. муж придет спрошу проконсультировать

У нас Никон Д90, но снимает в основном мой муж. Мы очень довольны.

Иришка, спасибо!

Я очень долго фотографировала мишек мыльницей... у меня Kodak Dual Lenz (не знаю, продаются ли они ещё) - люди думали что фотографирую зеркалкой... очень была довольна, советую.

Анечка, спасибо!

Лен, Никон Д80 или даже Д40.

Спасибо, Леночка!

Лен, знаешь, я не великий спец. Но, когда фотала мыльницей понимала, что надо чего-нибудь посерьезней. Нет, не сильно профессиональное, но то, что даст лушее качество.
Мне подарили два года назад на Рождество Nikon D60

http://www.gf-hunters.de/wp-content/uploads/2009/07/cam2.jpg

По мне, так много лучше чем мыльницей. Но, конечно надо учитывать свет в обязательном порядке. Еще я прикупила себе год назад вот такую палатку

http://ecx.images-amazon.com/images/I/31UEG-%2BLT1L.jpg

И больше не морочу голову в поисках места фотографирования. Там можно менять фоны. И штативом я не пользуюсь. Палатку на балкон на стол, села на стульчик перед палаткой и комфортненько себе работаю.
Фотошопом только обрезать и слегка подправить свет, резкость, контраст.
И все.

Наташ, спасибо огромное!


Фотографировала на обычную мыльницу, макрорежим + лайтбокс. тени резковаты, конечно, но в целом неплохо, я считаю.
Сейчас купила фотик получше, но гигантской разницы не замечаю. Да, лучше, но не так, чтобы прям бросалось нам, любителям, в глаза. Плюс, пока к нему приноровилась...
У меня фуджи, модельку не подскажу потому что просто не разбираюсь в них. Стоил год назад около 10 тысяч вместе со всеми причиндалами типа аккумов, сумочки и т.п.
Вот такое фотки бусин им делала:

Если нужно, могу посмотреть модельку.
Только хочу сказать, что можно даже из самого паршивенького фотика вытягивать максимум.

Спасибо большое!

когда я также металась что выбрать, то выбирала из двух Кэнон или Никон, посоветовали - что мол в руках удобней будет)))) у меня удобней лёг Кэнон, модель EOS 450D, но соглашусь с вышенаписанным - дело в умении пользоваться аппаратом. Поэтому пошла на курсы по фотографии, навыки получила, и теперь не так боюсь этих больших фотоаппаратов))) ну и фотошоп + Лайтрум в комплексе)))

Спасибо большое!

Я бы посоветовала купить зеркалку, сильно крутую не надо сначала, ты потом сама почувствуешь , если тебе её надо будет))) Ну и осваивать режим "мануал" (полностью ручные настройки) Если есть возможность поучиться - это здОрово. Потому что это путь покороче, чем самой))) Если что - стучись ко мне в аську, расскажу, что знаю. Мы с Иришкой в этом году поучились)))

Спасибо, Катюша!

Лена, у меня зеркалка Canon 500.
Зеркалка сама по себе делает более качественные, более объемные кадры. Но несравнимо важнее освещение. Вот тут http://arcobaleno-ru.livejournal.com/84275.html и тут http://arcobaleno-ru.livejournal.com/84557.html все написано.
У меня остался фотоаппарат Canon G7. Это переходный вариант между мыльницей и зеркалкой. Я могу его вам дать надолго попробовать. Посмотрите, нужно ли вам что-то более крутое.

Женечка, спасибо огромное! Конечно, это самый лучший вариант, я хоть что-то смогу понять. Бережное отношение гарантирую.

Тогда позвоните мне, когда будете в Москве. Или если хотите, я завезу его вашему затю.

Я позвоню, когда приеду, твой заказ почти готов. Еще раз спасибо тебе огромное!

Лена,я пару лет назад выбирала себе фотик,чтобы и в поездки брать ,и на даче цветочки,да и игрушки чтобы фотографировать.Тестировала много фотоаппаратов Кенон и Никон,"сломала " всю голову что брать и один мудрый дядечка,фотограф с большим стажем,посоветовал взять что попроще и не дорого ,и сначала поучится , почувствовать что да как.
Вот так появился вот этот фотик http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=2255332&hid=91148&suggest=1
В женской руке лежит идеально, лёгкий,и качество фотографий,даже без фотошопа меня вполне устраивает,все мои фото сделаны им.
Я конечно периодически заглядываюсь на более дорогие модели ,но полистав свои фотки остываю .Главное ,всё таки, в фотографии не навороченая техника,а видение...и практика,опыт.
Модели Canon 500D или 550D подороже,тоже стоит рассмотреть.А более дорогие варианты я думаю тебе и не стоит рассматривать,но это сугубо моё мнение.

А ,и лайтбокс не плохая штука,особенно для зимнего фотографирования наших малюток,когда не хватает света.
И про фотошоп...на первых парах можно использовать програмку и попроще,Пикасу,например,а потом сама поймёшь хочется большего или нет.
Удачи тебе в выборе)))Эх,увлекательное это дело -выбирать.

Это опять я.Вот фотобокс http://www.foto.ru/raylab_fotoboks_60x60x60_sm._rls-60.html
И фотоаппарат я покупала в этой фирме.

Свет, спасибо тебе большущее за такой подробный рассказ. Столько всего интересного и ценного мне рассказали!

Да не за что! Удачного выбора!

Лен, конечно, зеркалку цифровую - Кэнон или Никон. Лучше нет. Я тоже мечтаю, у меня Кэнон мыльница, конечно, нужен совсем другой уровень фототехники.

Натуль, спасибо!

Леночка,привет.Я тоже 2 месяца назад озаботилась этой проблемой.Перечитала в нэте массу статей и профессиональных обзоров фотокамер и в итоге выбирала между зеркаками начального уровня Canon EOS 500D,Nikon D5000,
Nikon D3100.Я остановилась на никоне,мне больше понравились тестовые снимки ,но это дело вкуса.Вцелом они равноценны ,очень неплохи и подходят нам,как новичкам в зеркалках.Вот ссылка на сайт обзоров.Почитай
http://www.onfoto.ru/review/?SHOWALL_1=1

Наташенька, спасибо, дорогая!

Елена ,я купила Nikon D3000 и к нему объектив Nikon AF-S Nikkor 50/1.4 G ,это так называемый "портретник" ,для съёмки мишек самое то, но самое главное в объективе ,что он светосильный ,т.е. даже при скудном зимнем освещении даёт яркие кадры))
Купила не так давно ,пока приноравливаюсь, но очень довольна !


Жанночка, спасибо большое!

  • 1
?

Log in